Корзина
8 отзывов
+380683632774
Реклама в метро
Контакты
3R promo agency
+38068363-27-74
+38044219-12-80
Михаил Бойко
УкраинаКиевДнепровская Набережная, 25 офис 236
+380683632774
Карта

Реклама в метро

«3R promo agency» – размещение рекламы в метро по ценам от оператора.
Размещение рекламы в метро по ценам от оператора (БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ).

в виде галереив виде списка

В качестве массового воздействия, реклама в метро незаменима. В среднем за день метрополитеном пользуются примерно 42% взрослого населения, а за месяц …

В качестве массового воздействия, реклама в метро незаменима. В среднем за день метрополитеном пользуются примерно 42% взрослого населения, а за месяц в подземку спускаются около 75% киевлян. 70% горожан ежедневно проводят в метро от 25 минут до двух с половиной часов.

 

Это значит, что каждый день тысячи и тысячи потенциальных клиентов будут проходить мимо Ваших объявлений и стикеров, читать, запоминать, коротать время поездки за изучением Вашей рекламы в метро. И в итоге, бессознательно запомнят ее наизусть, дословно, добуквенно. Будут мгновенно представлять логотип Вашей фирмы или торговую марку при первом упоминании рекламного слогана, размещенного в вестибюлях метрополитена, в вагонах поездов, у входа в метро. Это лучший побуждающий фактор, который заставит потенциальных клиентов выбирать рекламируемую продукцию, работы или услуги.

 

Среди пассажиров метро представлены все социальные и демографические группы. Чаще всего посещают метро киевляне в возрасте 35-44 и 55+, также достаточно большой процент составляют пассажиры в возрасте 16-24 года — это 17,5%. И все эти люди автоматически становятся Вашими потенциальными клиентами и начинают желать приобретения Ваших товаров, купить услуги именно у Вас, организовать свой отдых именно с Вашей фирмой, уладить свои проблемы именно в Вашей юридической консультации! Реклама в метро призвана быть яркой и запоминающейся, и мы делаем ее именно такой! Реклама в метро — универсальна и всеобъемна. Ее эффективность превышает все самые смелые ожидания наших клиентов.

 

Виды размещения:

 

o реклама в вагонах;

o реклама на путевых стенах;

o реклама на сводах;

o реклама на ситилайтах станций метро;

o реклама на турникетах;

o реклама на дверях;

o реклама на поручнях в вагонах;

o реклама на мониторах;

o реклама на вагонах;

o рекламныестикеры на дверях вестибюлей;

o брендирование зон…

 

Реклама в метрополитене и ее результаты

 

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая «информационный голод», в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты разных размеров.

 

Размещая рекламу в метро, можно достичь большого количества контактов за небольшую плату, причем этот контакт будет долговременным и качественным, т. к. время нахождения пассажира в пути дает ему возможность обратить внимание на интересующую его информацию и запомнить ее. Кроме того пассажиры метро являются потребителями более 70% реализуемых в городе товаров и услуг, поэтому реклама в метро особенно эффективна.

 

А так как, ежедневный пассажиропоток метрополитена составляет около 3 миллионов человек. Это означает, что при рациональном проведении кампании можно ознакомить с новым продуктом практически все население города и ближайших пригородов.

 

Можно выделить следующие преимущества рекламы в метрополитене:

 

o огромная потребительская аудитория;

o высокая информативность рекламного обращения;

o низкая стоимость контакта;

o высокая эффективность;

o независимость от сезона, времени года,

o качество и продолжительность контакта с сообщением.