Корзина
8 отзывов
+380683632774
Раздать визитки, флаера. Однако, целый процесс))
Контакты
3R promo agency
+38068363-27-74
+38044219-12-80
Михаил Бойко
УкраинаКиевДнепровская Набережная, 25 офис 236
+380683632774
Карта

Раздать визитки, флаера. Однако, целый процесс))

Раздать визитки, флаера. Однако, целый процесс))

Нужно раздать визитки, флаера?

    Распространить визитки, флаера в наше время один из самых, относительно дешёвых способов привлечения клиентов. Как же сделать так, что бы данный способ имел максимальный отзыв, и принёс максимум заказов?

Имея большой опыт работы/опыт заказов в этом направлении, я бы весь процесс разделил на несколько этапов.

1. Раздавать самому или поручить кому то?

Конечно, лучше чем сам никто не сделает! Но для этого нужно время, силы, ну и не каждый решиться стоять у метро или на перекрёстке и выполнять данную работу))) Выбирайте промо компанию на основании отзывов клиентов или по рекомендации друзей. Сразу оговорите все возможные варианты контроля распространения. Чаще всего, за это с вас потребуют дополнительную оплату и предложат услуги "супервайзера". Есть вариант SMS оповещения клиента о начале акции, и места её проведения. Предоставляется фото или видео отчёт.

2. Цена - раздать визитки, флаера?

За любой труд нужно платить!!! Но куда важнее за что платить? Ценовая политика на данный вид услуг, очень сильно разниться среди промо и BTL агентств. Существует две формы оплаты - почасовая и за розданное количество. От способа распространения и пожеланий заказчика и зависит оплата. Можно раздать флаера на перекрёстке, а можно разложить визитки под дворник авто, а можно распространить по почтовым ящикам. Средняя цена за распространение колеблется; почасовая 35 - 55 грн, поштучная от 300 грн/1000 шт (по авто), или от 0.10 коп по почтовым ящикам. Дополнительно оплачиваются пожелания клиентов, здесь много нюансов))

3. Определить кто ваш клиент и где его чаще можно встретить (целевая аудитория)?

Если я продаю запчасти, то мой клиент водитель, где его встретить понятно. Если я делаю ремонты квартир - моих клиентов с большей вероятностью можно встретить у строительных ТЦ, и на  строй рынках, ну и т.д.

4. Какой способ распространения выбрать?

Например, можно раздавать на перекрёстках ("светофорах") в руки водителям, можно у ТЦ, на рынках, возле супермаркетов, метро, в ТЦ. Можно разложить визитки, флаера, развесить хенгеры на ручку двери по авто. А можно при выходе с детсада раздавать "мамочкам", или разложить визитки на стендах, карманах для рекламы в новостроях. Этот пункт можно долго продолжать, но лучше написать об этом отдельную статью.

5. Что лучше раздавать визитки или флаера?

Тут каждый выбирает сам для себя. В большей степени это зависит от выбранного способа распространения и количества информации которую вы хотите донести до потенциального клиента. Однако мы рекомендуем рекламировать максимум 1 - 3 позиции из ваших товаров или услуг. Это связано с тем, что потребитель минимум уделяет времени на то, что бы прочесть вашу информацию. Вспомните себя, когда вам вручили визитку или флаер, как долго вы читаете её? Поэтому помните, что лучше рекламировать одну "паровозную" услугу или товар!!!

6. Какой тираж раздавать?

Как можно больше!!! Как правило, промо и BTL агентства берутся за распространение рекламной продукции от 2000 шт, или от 4-х часов. Конечно можно раздать и 100 визиток, но если это безадресная раздача и вы хотите иметь результат, то рекомендуемые тиражи стартуют от 10 000 шт, или 80 часов работы. Арифметика проста, в среднем в час промоутер распространяет около 80 - 150 шт визиток (зависит от погоды, места распространения, трафика). По моему опыту, средний CTR по данной услуге составляет от 0,1 до 10%. Эффективность данной услуги зависит не только от спроса на ваши товары/услуги, но и от других факторов. Качества работы промо персонала, объёма розданных флаеров, правильно выбранного места распространения, правильно выбранной потенциальной ЦА, понятного и читаемого текста об услуге или товаре.

7. Время раздачи))

На перекрёстках лучше раздавать в утренние и вечерние часы, у метро со второй половины дня - когда люди не спешат на работу. У строительных ТЦ лучше на выходных и в вечернее время. По почтовым ящикам с утра до вечера. Максимально подстроиться по времени под свою целевую аудиторию.

8. Промо одежда.

Работая в промо одежде, ваш промоутер сразу будет привлекать вашу целевую аудиторию и отсеивать посторонних. То есть, потенциальный клиент заприметив яркую одежду и надпись или знакомый логотип, на манишке (накидке) заранее будет готов, как минимум получить данное предложение. Примеров много, строительная каска на голове (стройматериалы), лыжные палки в руках (товары для зимнего отдыха), манишка с надписью "ГАЗ на Авто", Запчасти на авто, ну и т.д.

9. Когда вы определились по всем пунктам, приготовьтесь "подписать" договор, и сделать предоплату.

 

 

 

 

3R promo agency